+15% на счет
+15% на
счет
используй промокод:
CB-4715
осталось 4541 из 10000

Вопрос - Ответ

  1. Как получить скин после открытия кейса?

    Зайдите в свой профиль и кликните по ссылке "Вывести в STEAM" на интересующем вас предмете.

  2. Что значит ошибка "У Вас ограничения на прием предметов в Steam"?

    Эта ошибка означает, что мы не смогли передать предмет по Вашей трейд-ссылке.
    Трейд-ссылка может не работать по нескольким причинам:

    1. У Вас отключен Steam Guard или Вы его включили менее 15 дней назад;
    2. Вы недавно изменяли настройки безопасности Steam Guard;
    3. У Вас скрыт инвентарь в настройках приватности Steam;
    4. У Вас VAC-бан;
    5. Вы недавно меняли телефон, e-mail или пароль в своем Steam аккаунте;
    6. Ваш Steam аккаунт зарегистрирован только что.

    Эти ограничения накладывает Steam, чтобы не допустить кражу предметов из Вашего инвентаря. Точную причину Вы сможете узнать, перейдя по данной ссылке .

    В случае, если у Вас временный трейд-бан в Steam, из-за которого Вам не вывести скины и Вам требуется на некоторый период отключить автопродажу скинов, Вы можете отбратиться к нам в техподдержку. Мы обязательно посмотрим и попробуем помочь.

  3. Выбил скин, а через какое-то время в инвентаре его нет?

    Мы даем на вывод предмета - 12 часов. По истечении этого времени предмет автоматически продается, и деньги за предмет начисляются на ваш баланс. К сожалению правила Steam таковы, что нашего бота могут залочить в любой момент, и нам придется компенсировать вам ваш предмет. Советуем не хранить предметы в инвентаре, если же по какой-то причине Вам это требуется, обращайтесь к онлайн-консультантам сайта они обязательно Вам помогут.

    Если же все таки скин сам продался, Вы хотите его вернуть и еще не потратили деньги с баланса, то мы можем попробовать Вам его вернуть. Для этого Вам требуется обратиться в техподдержку на сайте.

  4. Пополнил счет, а деньги не пришли. Что делать?

    Обычно счет пополняется моментально, однако в некоторых случаях деньги могут идти до 30ти минут. Если в течение этого срока они не зачислились, обратитесь, пожалуйста к нам в техподдержку, указав подробные данные платежа. Мы обязательно разберемся, что случилось с платежом.

  5. У меня есть деньги на Steam аккаунте, а тут они не отображаются. Почему?

    Деньги Steam не действуют на этом сайте. Пополнять баланс необходимо отдельно.

  6. Выигранный скин на Steam стоит дешевле/дороже чем у вас. Почему?

    Такое не часто, но бывает. Так как мы закупаемся предметами не на Steam, а на биржах предметов, то наши цены со Steam'ом могут незначительно отличаться. Также обратите внимание, что у предметов бывает разное качество и соответственно разная цена.